воскресенье, 29 августа 2010 г.

1 Группа: "Тьюторская площадка программы Intel в школе"

Вопросы для обсуждения

Цели, задачи, формы деятельности। Ресурсное оснащение, ожидаемые результаты. Как организовать деятельность, как мотивировать педагогов.
Оценка эффективности деятельности, представленность в сети Интернет

6 комментариев:

  1. Тьюторская площадка - это открытое пространство для общения, сотрудничества, ИКТ-маячок в рамках местного сообщества педагогов.
    Основная цель: организация комфортных условий для непрерывного становления "нового" педагога в "новой" школе.
    Задачи:
    - повышение ИКТ-компетентности,
    - освоение сетевой проектной методики,
    - приобретение навыков и умений XXI века,
    - внедрение метода сетевого проектирования в учебно-воспитательную деятельность,
    - развитие сотрудничества,
    - обмен опытом.
    Формы работы:
    - сетевые (блоги, форумы. проектная работы),
    - очные (консультации, мастер-классы, семинары).
    Ресурсное оснащение:
    1 ПК на 1 участника, достаточная скорость сети Интернет, хороший провайдер, современное программное обеспечение.
    Ожидаемые результаты:
    - повышение ИКТ-компетентности,
    - освоение сетевых форм работы, общения и сотрудничества,
    - создание доброжелательной атмосферы в педагогическом коллективе,
    - самореализация участников их личностный рост,
    - создание банка опыта использования ИКТ, тиражирование результатов.
    Мотивация педагогов-участников обучения:
    - личностный рост,
    - предметная направленность обучения,
    - возможность дополнительной стимуляции,
    - возможность самореализации,
    - повышение авторитета.
    Оценка эффективности:
    - анализ продуктов площадки,
    - изучение отзывов и комментариев о работе,
    - анализ уровня спроса на предоставляемые услуги,
    - оценивание уровня оформления представленных в сети материалов работы,
    - наличие сетевых ресурсов информационных и регулярность их обновления.

    ОтветитьУдалить
  2. Тьюторская площадка - новая форма для приобретения новых знаний как учителя, так и ученика, удачное решение в процессе становления «нового» учителя.
    Основная цель:
    Повысить уровень ИКТ-компетентности.
    Задачи:
    1.Развитие умений и качеств, необходимых человеку в XXI веке.
    2.Сотрудничество в Сети.
    3.Обмен опытом.

    ОтветитьУдалить
  3. Тьюторская деятельность позволяет активно общаться учителям и ученикам. Обмениваться опытом и наработками с коллегами. Приобретать новые знания, необходимые в современном технологичном мире.

    ОтветитьУдалить
  4. Тьюторская площадка - программа для сотрудничества, обмена опытом,повышения своего педагогического мастерства, развития творческих способностей.
    Основная цель - повысить уровень ИКТ - компетентности, обычного учителя превратить в учителя XXI века.

    ОтветитьУдалить
  5. Это программа получения новых знаний, обмена опыта, повышения мастерства.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья комментирует...
    Получаем колосальный опыт работы с сетевыми проектами. Органивана творческая группа педагогов, которая получает новые знания, повышается ИКТ-компетентность. Безусловно оптимальная форма повышения квалификации.
    29 ноября 2010 г.

    ОтветитьУдалить