1 Группа: "Тьюторская площадка программы Intel в школе"
Вопросы для обсуждения
Цели, задачи, формы деятельности। Ресурсное оснащение, ожидаемые результаты. Как организовать деятельность, как мотивировать педагогов. Оценка эффективности деятельности, представленность в сети Интернет
Тьюторская площадка - это открытое пространство для общения, сотрудничества, ИКТ-маячок в рамках местного сообщества педагогов. Основная цель: организация комфортных условий для непрерывного становления "нового" педагога в "новой" школе. Задачи: - повышение ИКТ-компетентности, - освоение сетевой проектной методики, - приобретение навыков и умений XXI века, - внедрение метода сетевого проектирования в учебно-воспитательную деятельность, - развитие сотрудничества, - обмен опытом. Формы работы: - сетевые (блоги, форумы. проектная работы), - очные (консультации, мастер-классы, семинары). Ресурсное оснащение: 1 ПК на 1 участника, достаточная скорость сети Интернет, хороший провайдер, современное программное обеспечение. Ожидаемые результаты: - повышение ИКТ-компетентности, - освоение сетевых форм работы, общения и сотрудничества, - создание доброжелательной атмосферы в педагогическом коллективе, - самореализация участников их личностный рост, - создание банка опыта использования ИКТ, тиражирование результатов. Мотивация педагогов-участников обучения: - личностный рост, - предметная направленность обучения, - возможность дополнительной стимуляции, - возможность самореализации, - повышение авторитета. Оценка эффективности: - анализ продуктов площадки, - изучение отзывов и комментариев о работе, - анализ уровня спроса на предоставляемые услуги, - оценивание уровня оформления представленных в сети материалов работы, - наличие сетевых ресурсов информационных и регулярность их обновления.
Тьюторская площадка - новая форма для приобретения новых знаний как учителя, так и ученика, удачное решение в процессе становления «нового» учителя. Основная цель: Повысить уровень ИКТ-компетентности. Задачи: 1.Развитие умений и качеств, необходимых человеку в XXI веке. 2.Сотрудничество в Сети. 3.Обмен опытом.
Тьюторская деятельность позволяет активно общаться учителям и ученикам. Обмениваться опытом и наработками с коллегами. Приобретать новые знания, необходимые в современном технологичном мире.
Тьюторская площадка - программа для сотрудничества, обмена опытом,повышения своего педагогического мастерства, развития творческих способностей. Основная цель - повысить уровень ИКТ - компетентности, обычного учителя превратить в учителя XXI века.
Наталья комментирует... Получаем колосальный опыт работы с сетевыми проектами. Органивана творческая группа педагогов, которая получает новые знания, повышается ИКТ-компетентность. Безусловно оптимальная форма повышения квалификации. 29 ноября 2010 г.
Тьюторская площадка - это открытое пространство для общения, сотрудничества, ИКТ-маячок в рамках местного сообщества педагогов.
ОтветитьУдалитьОсновная цель: организация комфортных условий для непрерывного становления "нового" педагога в "новой" школе.
Задачи:
- повышение ИКТ-компетентности,
- освоение сетевой проектной методики,
- приобретение навыков и умений XXI века,
- внедрение метода сетевого проектирования в учебно-воспитательную деятельность,
- развитие сотрудничества,
- обмен опытом.
Формы работы:
- сетевые (блоги, форумы. проектная работы),
- очные (консультации, мастер-классы, семинары).
Ресурсное оснащение:
1 ПК на 1 участника, достаточная скорость сети Интернет, хороший провайдер, современное программное обеспечение.
Ожидаемые результаты:
- повышение ИКТ-компетентности,
- освоение сетевых форм работы, общения и сотрудничества,
- создание доброжелательной атмосферы в педагогическом коллективе,
- самореализация участников их личностный рост,
- создание банка опыта использования ИКТ, тиражирование результатов.
Мотивация педагогов-участников обучения:
- личностный рост,
- предметная направленность обучения,
- возможность дополнительной стимуляции,
- возможность самореализации,
- повышение авторитета.
Оценка эффективности:
- анализ продуктов площадки,
- изучение отзывов и комментариев о работе,
- анализ уровня спроса на предоставляемые услуги,
- оценивание уровня оформления представленных в сети материалов работы,
- наличие сетевых ресурсов информационных и регулярность их обновления.
Тьюторская площадка - новая форма для приобретения новых знаний как учителя, так и ученика, удачное решение в процессе становления «нового» учителя.
ОтветитьУдалитьОсновная цель:
Повысить уровень ИКТ-компетентности.
Задачи:
1.Развитие умений и качеств, необходимых человеку в XXI веке.
2.Сотрудничество в Сети.
3.Обмен опытом.
Тьюторская деятельность позволяет активно общаться учителям и ученикам. Обмениваться опытом и наработками с коллегами. Приобретать новые знания, необходимые в современном технологичном мире.
ОтветитьУдалитьТьюторская площадка - программа для сотрудничества, обмена опытом,повышения своего педагогического мастерства, развития творческих способностей.
ОтветитьУдалитьОсновная цель - повысить уровень ИКТ - компетентности, обычного учителя превратить в учителя XXI века.
Это программа получения новых знаний, обмена опыта, повышения мастерства.
ОтветитьУдалитьНаталья комментирует...
ОтветитьУдалитьПолучаем колосальный опыт работы с сетевыми проектами. Органивана творческая группа педагогов, которая получает новые знания, повышается ИКТ-компетентность. Безусловно оптимальная форма повышения квалификации.
29 ноября 2010 г.